Как настроить T-Online почту в Outlook
Недавно столкнулся с проблемой при попытке добавления T-Online аккаунта к Outlook 2013. Мне выводилось сообщение о неверности пароля, затем не удалялись письма, а вскоре и сам Outlook отказался стартовать показывая мне только окно с надписью "Загрузка профиля", дальше которого дело никак не хотело продвигаться. Как оказалось это было лишь началом моих мучений. Далее я опишу весь процесс как можно более развернуто. Версия Outlook может быть другой, но описанные далее настройки и приемы должны подойти и к более поздним версиям. Здесь нужно предупредить, что стиль изложения может показаться Вам слишком уж подробным, но смею Вас уверить, что для пожилых людей, которые часто обращаются за советом, не все очевидное очевидно. Итак, начнем...
E-Mail пароль T-Online
Для начала нам необходимо создать E-Mail пароль для подключения почтовых клиентов. Это может быть Outlook или Thunderbird разницы нет никакой. Пароль этот задается в настройках Вашего центра клиентов. Для того, чтоб изменить его пройдите по адресу www.t-online.de и в верхнем правом углу введите Ваш e-mail адрес и пароль (пароль обычно пишется в так называемых Zugangsdaten) и нажмите "Login".
![Стартовая страница T-Online](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj_E5IswrTuBg2iUeGICfODI5vya87DSC1UR17FMdoNna5zX5PCnOEQTOf8JDqwOKT_1TRoej03Uykx5S94ws8Yo7p1BJIMtnZQv2APIqcYT3mwAFuAEjFO5JL-aTOGNGH08L6cx1zjl-I/s1600/t-online.png) |
Снимок 1 |
После авторизации пройдите в Ваш "Kundencenter".
![T-Online Kundencenter](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjxH_HoSYaIgGN2ykuQ8NJklEIlQEtqekt-a3PfiEDjQvT7friJCzAJ026F5raCAOx83QE4RqCxNNaynlJg5NFWA1OhKBgr36SQmuEg-KBuwDxBRzGgu8AY1tcXqQn5nn9YvRnauQ2W4-Q/s1600/t-online_2.png) |
Снимок 2 |
Далее проходим "Dienste & Abos / E-Mail / Alle E-Mail Einstellungen".
![T-Online Kundencenter E-Mail-Einstellungen](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjal_He6TimDmjIdYNV3hwiharIKPbkCmUiRBQFv3ls9Y7HC0tTn9dVA4nPLrId7HYWyQZeqLt-Gw_8eTrByJXCb7csWILvUAb4p_lppTf2IAFEqltp02Q3H7kF4TXP_7kr7TcgBE6HLs8/s1600/t-online_3.png) |
Снимок 3 |
Проходим в "E-Mail-Center".
![T-Online E-Mail-Center](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjduesis_ws_iGB43knt7_o-HkG7QK9KxMYTvRtCSsH4uhFXTA1D0n4XpUdjfP2bzUJyrTodo-d22DK0xuLjMvKSMp6Z1Pst6sX3gE1IOBD2uBVvj-Nk7FOXTcd-uSyMxi7HiWMterKcq8/s1600/t-online_4.png) |
Снимок 4 |
В появившемся окне проходим в "Konto-Einstellungen / Passwörter / E-Mail Passwort ändern"
![Konto-Einstellungen/Passwörter/E-Mail passwort ändern](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh4g9wYc9HvGxM52BBv6_kgrZsxpQoDi3GxomOrdX0bN1hyphenhyphenmQmNNZkUsbG68zCx_zhvhcbELWTYtFOWPQnecie8Gjlxkf6CLYmuvJnV3tHEt61ugV52t6W0tZ9nPkw47yFCeBXNpJd-BTo/s1600/t-online_5.png) |
Снимок 5 |
В следующем окне есть некоторая неочевидность. На первый взгляд может показаться, что для изменения E-Mail пароля нужно ввести действующий пароль и затем два раза ввести новый, но это не так. Для того, чтоб сменить пароль Вам нужно в поле "Aktuelles Passwort" ввести пароль, который Вы использовали при авторизации в "Kundencenter" (см. снимок 1) и затем два раза ввести новый пароль. Записываем/запоминаем пароль, он нам пригодится в дальнейшем.
![Изменение E-Mail пароля](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjnu8XmIwzxzsKOJLGrJw7KiHoaTDeEivClfaxvmpEuIJdO_VpVvwO-0Qbxs_dpwUNFNGSc7Bd9AdTqQrhszusU9I_r-wFG7wVmDuI0SST9WnhY1GR3IaqZ5mRkhITvPmERo9S4iKOrJRI/s1600/t-online_6.png) |
Снимок 6 |
Настройка Outlook
Безопасный режим запуска Outlook
Если у Вас не стартует или зависает при запуске Outlook 2013 и показывает постоянно следующее окно:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg5T-_n3Rxn1fx7CKSM4tPLMMykEgJHfo051pFxS7AvTGwEMrHSjkQWcMDLZolKc2dh3zUwk49Rs3CboZIz0AxPkNWyQ-LTtCMNjuj4NJysVPWR5irJgQnCs4bNllKWlzdcJCYnvdjtnC8/s1600/outlook_2013_profileLoading.png) |
Снимок 7 |
то можно попробовать запустить Outlook в безопасном режиме. Для этого зажмите клавишу "Ctrl" и не отпуская щелкните по иконке Outlook. Держите клавишу до тех пор, пока не появится следующее окно:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiSr-PlR_qf7hyphenhyphenn7-Mlvs1kAulqP4KTCVBnOS8fAESn8VZosbL96QcUSZiKYvCtn69ccFmnqpWd2prx8QsisE58cZGhufoK8NN3-bC4Cczzr3gjMPL5u57mbk2RV-arKhoeq44tUD53CXU/s1600/outlook_2013_safeModeDialog.png) |
Снимок 8 |
Нажимайте "Да" и переходите к конфигурации:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj6EwhwDljJ0rAijz8K7RM0AaU0GLFpeZruiumYRwVu7Vr4MVMaYxqPr81utHhCMNya7fo_mpbNT3Ed63eZIUIjIrcNDkU-pYibbWq58Qet8-BQf234wFy6jheFvGJZTbYeaPKSDZUDgTI/s1600/outlook_2013_safeModeDialog_2.png) |
Снимок 9 |
Здесь нужно нажать "Создать..." и в появившемся окне ввести имя новой конфигурации:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjcQbhQqNjH23ST9mfRLUxe4K0yNLed5rFlqjGBgbWnHNCZlju0hJ5t-xKq4glVcHfw8ec8p0aDS6hp8x53mcicuSnpghe_tUgSUCSejh8Fy52N3J00WzrpB98awuiHrEHk9jNM4c0cq1A/s1600/outlook_2013_safeModeDialog_3.png) |
Снимок 10 |
После чего Вы сможете заново настроить и подключить почтовые аккаунты. Здесь стоит сказать, что это решение не может подходить для постоянной работы, так как Вам придется постоянно зажимать "Ctrl" при запуске Outlook и выбирать конфигурацию. Вышеописанное может Вам помочь понять причину неполадок, либо найти COM модули, которые необходимо отключить для успешного старта Outlook.
Добавление T-Online аккаунта в Outlook
Ниже описывается способ добавления аккаунта к Outlook 2013. За исключением некоторых особенностей его можно применять для добавления аккаунтов не только T-Online и не только в Outlook 2013.
Для начала пройдите в "Файл":
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh1QwUgoNlRqzoWme4PipuLB1Q310kE5yQIRdRQe9MWsAfafaZtPucTchy5GpqLGahZGQ3zDimn_WgP08zLsukKm21NIeZZyQosuGxo-6vyAt-ZoDfZd7lvkxkxw6HtGHeNEhTbcAcY5ro/s1600/outlook_File.png) |
Снимок 11 |
Нажмите "Добавить учетную запись":
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhYXY6kbRZKN6GS6QX0UpxtxuSnSKvZoytqdbSI6LspihPBPu4FJdCxEzbrDh3iqwUDjW1QE7K36ZFDrCLX4TFh8OTBtYw68pRL-6jC-JYZNXlV-mSy9boRsYoWY0C2Wmh3AJ9e54skZc8/s1600/Outlook_File_2.png) |
Снимок 12 |
В появившемся окне выберете пункт "Ручная настройка или дополнительные виды серверов" и нажмите "Далее":
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhQoxZeyPLWtJ-DtZnU5b8b2f0LMloByrqCFJcWZr-dYZYDgMLHMaDaQx7zDQaHHq4xWTSTUqNSszbV_Tei-P-VTDWfrUdFaRymbuSzXdaGhVKcNrDzowK7hzNVmzT41gZZY89F2BjQZUE/s1600/newAcc_1.png) |
Снимок 13 |
В появившемся окне выберете "Протокол POP или IMAP" и нажмите "Далее":
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEirMta16Cnp1BSWJSzlwiWp58mYKPGy0zFuh_Y_KvwfvOdnlZozmdINW9Cp28gujo9wbWx5bGxnEGob_ktBjXIvrpNoudWmJKKyDZlS8GcqLV1YuSMZiZeogsaC47ok0s2WpqwnSCBP0pM/s1600/newAcc_2.png) |
Снимок 15 |
Далее Вы должны заполнить поля как со своей личной информацией, в том числе и пароль, который мы изменили в "Kundencenter".
- "Введите имя" - Ваше имя с фамилией или любое другое;
- "Адрес электронной почты" - Ваш электронный адрес;
- "Тип учетной записи" - IMAP;
- "Сервер входящей почты" - secureimap.t-online.de;
- "Сервер исходящей почты (SMTP)" - securesmtp.t-online.de;
- "Пользователь" - Ваш электронный адрес полностью;
- "Пароль" - E-Mail пароль (см. снимок 6);
После того, как Вы заполните все поля, нажмите "Другие настройки...". В появившемся окне перейдите на вкладку "Сервер исходящей почты" и отметьте пункты "SMTP-серверу требуется проверка подлинности" и "Аналогично серверу входящей почты".
![Другие настройки/Сервер исходящей почты](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgdqLudiIGI1-Pm9gNJUSglsvXWS8mmtVQWtluHZVoLD4RoyGq-PFR3avgFRC70bTF5PgwcXLNORT-_gKCGCKeXrVm60XEHx3jhuvyrL9YStgfNY2FkRAcqVJCG7rGOhmKmx3J1WQXY-es/s1600/newAcc_3_1.png) |
Снимок 16 |
Далее переходите на вкладку "Дополнительно". Здесь нужно установить тип зашифрованного подключения для обеих серверов как SSL и прописать порт 993 для IMAP-сервера и 465 для SMTP-сервера. Путь к корневой папке установите "INBOX". Если Вы этого не сделаете, то при попытке удалить или отправить почту Outlook будет показывать ошибки.
На этом все настройки закончены и если нет каких-либо дополнительных проблем, то Ваш T-Online аккаунт должен заработать с Outlook.
Если возникли какие либо трудности или у Вас есть уточнения/исправления/критика, то оставляйте свои комментарии и мы вместе сможем улучшить статью и возможно сэкономить кому-то кучу времени/нервов/седых волос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий